Как выучить английский за 3 месяца.

В нашем современном мире без знания английского языка обойтись весьма сложно. Если вы хотите устроиться на престижную работу, вам необходимо знание иностранного языка. Чаще всего требуется знание именно английского. Однако, далеко не всегда получается выучить язык быстро и эффективно. Причин для медленного изучения языка довольно много: нам часто не хватает времени, денег на хорошего репетитора, интересных ресурсов и, самое главное, желания. Тем не менее, выучить английский язык в СПб возможно и за 3 месяца. Конечно, для того, чтобы достичь своей цели вам понадобится время, терпение и огромное желание справиться с языковым барьером. Существует несколько методов, которые помогают выучить английский в несколько раз быстрее и эффективнее. Основное преимущество этих методов состоит в том, что вам не нужны большие средства или огромное количество свободного времени. Все, что вам нужно: это 1.5 часа свободного времени в день, хорошая скорость интернета, мобильный телефон, блокнот, ручка. Сегодня мы расскажем вам о том, как возможно изучить английский язык в самый короткий срок – за 3 месяца.

Определите свою цель

Перед изучением английского языка, решите для себя, какой именно цели вы хотите достичь. Например, вам нужен язык для работы, для командировки в англоязычную страну, для общения или для переезда. Этот пункт имеет большое значение, так как от вашей цели зависит метод изучения.

Метод изучения

Определите метод, с помощью которого вы будете учить язык. На сегодняшний день существует масса эффективных методов. Вам необходимо выбрать тот метод, который подходит именно вам. Например, вы любите американские фильмы и английские песни. Это отлично! Просматривайте фильмы на английском языке (желательно с субтитрами), слушайте песни, пытаясь услышать не отдельные слова, а целые фразы. Конечно, в самом начале добиться успехов будет очень трудно. Однако, уже через несколько недель, вы увидите заметные результаты. Дельный совет: не весь целиком, не прерываясь. Просматривайте 5 минут фильма, пытаясь услышать как можно больше фраз. Затем возвращайтесь к началу и просматривайте фрагмент фильма заново. Этот метод считается самым эффективным для начинающих изучать язык.

Хороший ресурс для изучения английского

Найдите хороший ресурс для изучения английского. Не скупитесь, если вы нашли платный, но очень хороший ресурс, подумайте: возможно вам стоит оплатить весь курс обучения? Сегодня в интернете вы сможете найти большое количество отличных, но платных языковых сайтов. С одной стороны, тратить деньги на платный ресурс совсем не хочется. Но, с другой стороны, будьте уверены в том, что ваши средства окупятся. Конечно, главным условием должно быть качество и эффективность предоставляемых материалов. Идеальный вариант, когда на сайте есть возможность не только изучать грамматику, но и учить новые слова, просматривать фильмы или ролики с субтитрами.

Учите слова только в контексте

Начиная изучение языка, помните о том, что учить слова без контекста – бессмысленно. Читайте тексты, выделяйте или выписывайте новые слова и учите их в контексте. Самый лучший вариант: это выписать предложение из текста в блокнот и перечитывать его на протяжении всего дня. Так, вы запомните новые слова намного быстрее. Не пренебрегайте также словарем и специальными программами для изучения языка, которые вы можете загрузить в свой мобильный телефон.

Побольше читайте

Каждый день выделяйте на чтение текстов или топиков не менее 30-40 минут. Читать следует адаптированные тексты. Однако, обратите внимание: тексты всегда делятся по уровнем. Именно поэтому вам необходимо узнать свой уровень знания английского. Читайте тексты, которые интересны, информативны и содержат новые слова или выражения. Если вы заметили, что в тексте для вас нет новых слов, переходите к текстам и топикам более сложного уровня. Не забывайте также про чтение американских и британских интернет изданий: журналов, блогов, фан клубов.

Самый частый вопрос, с которым обращаются будущие изучатели английского языка к своим будущим преподавателям, это - «можно ли вы учить английски язык за 2 (3, 4, 5, и т.д.) месяца?» Если уж у нас с вами откровенный разговор, то можно сказать, что нельзя. Минимум - это три месяца . И это при условии, что вы - прилежный ученик, у вас не бывает форс-мажорных ситуаций, которые не дадут вам что-то не выучить или повторить. Вы - любитель домашних заданий, живёте один и ваше любимое занятие - просмотр новостей на английском языке сутки напролет.

Согласитесь, такого человека трудновато найти. Так что же делать? К сожалению, сейчас сплошь и рядом случаются такие ситуации, когда хочешь не хочешь, а нужно выучить английский, и на это дается максимум три месяца. Как быть? Наверно, обратиться к самоучителю английского, скажете вы. Это и недорого, и вы, как ученик, не подвязаны под преподавателя. Мы вам скажем - и да, и нет.

На что обратить внимание при изучении английского?

Давайте разберемся - что вы вкладываете в понятие «выучить английский»? Какую бы цель вы ни преследовали, в ней красной нитью должно проходить формирование навыка говорения . Ведь язык, в конце концов, и создан для того, чтобы на нем говорить. Однако даже те, кто понимает это, забывают про вторую сторону общения - это слушание. Важность аудирования недооценена как студентами, так и преподавателями. Студенты не любят аудировать, потому что это требует больших затрат усилий и внимания. Кроме того, опора на слух значительно слабее, нежели опора на текст, как при чтении. Преподаватели не любят аудирование, потому что тексты на восприятие на слух дольше искать, задания к ним должны быть тщательно продуманы. А само аудирование занимает небольшой «кусок» занятия, так как есть специальные требования к временным рамкам текстов для аудирования.

Учите выражения, а не слова

Но давайте представим ситуацию, что преподаватель всё-таки включает аудирование как регулярный элемент занятия, что ученик мотивирован на слушание. Как выглядит процесс слушания? По методическим рекомендациям сначала нужно дать ученику ключевые слова, затем перевести их, ввести незнакомые слова, дать вопросы, на которые студент должен быть в состоянии ответить после аудирования. Наверное, на этой части нашего рассказа вы решили почитать какую-нибудь другую статью. Ведь описанный процесс очень напоминает наши школьные занятия. А что если мы вам скажем, что учить слова - это неэффективно? Нет, мы не хотим приписать чужую славу себе, это итак давно известно. Мало-мальски эффективные преподаватели скажут вам, что отдельные слова не сыграют роли. Слова нужно учить во фразах, в сочетаниях.

Чтобы не быть голословными, приведем пример. Все знают глагол listen - слушать. 50% студентов используют его без предлога to, потому что заучили только одно слово, хотя правильно говорить listen to music, а не listen music. Последний вариант мы слышим сплошь и рядом, потому что в своё время изучение иностранных языков как раз зиждилось на зубрежке отдельных слов по темам.

Вернёмся к нашим попыткам выучить английский за 3 месяца. Итак, мы пришли к выводу, что это реально. Это нужно делать с помощью самоучителя.

Учить английский за 3 месяца нужно тренируя обе составляющие - говорение и аудирование. Это нужно делать, запоминая фразы и словосочетания, а не отдельные слова.

С чего начать изучение английского?

Что ещё мы не учли? Дисциплину! В самом начале нашего разговора мы подчеркнули, что английский за 3 месяца - это реально, если вы мегаприлежный ученик. Природа человека такова, что быть мегаприлежным - это значит иметь над собой маму, папу или учителя, который стоит над тобой с линейкой или названивает тебе каждые полчаса и проверяет, сделал ли ты уроки. Но мы все взрослые люди, независимые, самоорганизованные. Нам просто зачастую не хватает алгоритма и инструментов, как нам организовать себя и наше время. В плане английского языка такой инструмент, к счастью, есть.

Прежде чем начать работу с ним, вам нужно задать себе цель - сколько уроков вы хотите пройти, сколько переводов хотите сделать и т.д. за определенный промежуток времени. Как только это промежуток времени пройдёт, этот сервис сообщит вам, достигли ли вы своей цели. На протяжении всего промежутка времени вам будут приходить отчеты о степени выполнения вами вашей же цели. Таким образом, если вы планируете выучить или подтянуть английский язык за три месяца, то самый эффективный способ постановки цели - это каждый месяц задавать себе новый уровень.

Первый месяц - elementary, второй месяц - intermediate, третий месяц - upper-intermediate/ advanced. Вы скажете: это нереально продвинуться до уровня intermediate за один месяц. Мы можем с вами поспорить: современная реальность такова, что английский язык нас окружает на работе, дома, по телевидению, даже на упаковке продуктов. Поэтому смело можно сказать, что уровень elementary уже в нас заложен. Итак, задав себе цели по уровням, вы можете быть спокойны - как только вы освоите достаточное количество уроков на высоком уровне (об этом говорит процентное обозначение качества прохождения урока), система вам сообщит, что вы готовы освоить новый уровень. Важно только, чтобы это сообщение пришло не позже месяца с начала прохождения уроков - иначе вы не будете успевать за своей же целью.

Онлайн самоучитель английского языка

Давайте вспомним о самом понятии «самоучитель». Оно, как известно, предполагает отсутствие учителя. Работа на построена таким образом, что преподаватель присутствует всегда: он отвечает на ваши вопросы, проверяет ваши переводы, поясняет трудные места. Но заметьте: делает он это только тогда, когда вы сами в этом нуждаетесь. Навязчивого присутствия преподавателя на этом сервисе нет.

И последнее: работа на сайт основана на формировании навыков обеих сторон речи - говорения и аудирования. В самом деле: мы говорим только тогда, когда нас кто-то слушает. Чтобы сказать что-то, нужно сначала выслушать своего партнера. Поэтому аудирование настолько незаменимо при изучении английского языка. Сервис сайт предлагает сначала прослушать аудио- или видеоролик, а затем уже разобрать ключевые фразы (а не отдельные слова) в плане употребления и грамматики. Эти же фразы потом отрабатываются в речи и на письме. Кроме того, пользователям предлагается отработать отдельные фразы в воображаемых ситуациях. Таким образом строится контекст, в котором каждую отдельную фразу можно использовать. У пользователя формируется так называемое лексическое поле - то есть сеть ассоциативных связей, которое окутывает конкретную фразу.

Например, после прослушивания ролика вам предлагают запомнить фразу “It’s been 4 days” - «прошло 4 дня». Вам объясняют правила построения безличных предложений и использования времени . Далее вам предлагается использовать эту фразу, чтобы «выкрутиться» из воображаемой ситуации: например, представьте, что вы - художник. Вам сделали заказ на написание портрета по фотографии. Вы обещали выполнить заказ за 3 дня. Прошло уже 5 дней, заказчик звонит вам и возмущается. Как бы он сказал по-английски, что уже прошло 5 дней? Вот так работает сервис

Как видите, выучить английский за 3 месяца реально, и это делают многие пользователи сайт, если они занимаются регулярно. Попробуйте - у вас точно получится!

Пособие будет полезно самому широкому кругу читателей: как тем, у кого английский «на нуле», так и тем, кто хочет освежить свои знания.
Диалоги на темы повседневного общения снабжены словарем, грамматическим комментарием и упражнениями с ключами. В книге есть словарь базовой лексики, развернутое содержание и указатель, с помощью которого легко найти интересующую вас тему.
В заключительной части книги содержатся ключи для самопроверки, а также таблица форм неправильных глаголов.

Английский проще русского!
Во-первых, многие английские слова нам знакомы с детства - нужно только уметь узнавать их и пользоваться ими по правилам словообразования и произношения. Как по-английски «революция»? Правильно: «революшн». Та же революция, только в конце слова - шипение какое-то: «...шшшшн».

Во-вторых, в английском предложении, в сравнении с русским, достаточно жесткий порядок слов; если усвоить эту жесткую структуру (а это несложно), то можно конструировать предложения, подставляя в них новые и новые слова. В начале английского предложения всегда, или почти всегда, идет подлежащее (существительное или местоимение), потом сказуемое (глагол). В русском же - и так, и эдак, и еще бог знает как!

В-третьих, в английском нет такого количества приставок, суффиксов и окончаний (то есть форм склонения существительных и прилагательных, а также форм спряжения глаголов), как в русском. Помните мучения, которые вы испытывали в средней школе?

В-четвертых, грамматика английского языка гораздо строже и логичнее грамматики языка русского; если усвоить эту строгую (и не очень сложную) логику, то можно «тиражировать» разнообразные грамматические конструкции для выражения всех своих мыслей и чувств.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Урок 1
1. Английское произношение
2. Английский алфавит
3. Английская интонация и ударение
Урок 2
4. Разговорный английский: приветствие, знакомство, прощание
Текст. Приветствие, знакомство, прощание
5. Предложение и его строительный материал
6. Предложение и его основные типы (немного теории)
7. Предложения простые и сложные
8. Как устроено простое предложение. Строительный материал предложения
9. Части речи
10. Члены предложения
11. Внимание! Сказуемое!
Урок 3
12. Повествовательное предложение с глаголом действия в настоящем простом (неопределенном) времени
13. Строительный материал
14. Сказуемое
15. Подлежащее, дополнение, обстоятельство
16. Личные местоимения в номинативном падеже
17. Спряжение глаголов действия в настоящем неопределенном времени
18. Личные местоимения в объектном падеже
Текст. Знакомство
Урок 4
19. Разговорный английский. Умейте поддерживать разговор
Текст. Погода
20. Повествовательные предложения с составным именным сказуемым в настоящем времени
21. Спряжение глагола be в настоящем времени
22. Повествовательное предложение с глаголом состояния в настоящем длительном времени
23. Причастие I (причастие настоящего времени; «инговая» форма глагола)
Урок 5
24. Разговорный английский. Вводные конструкции
Текст. Семья
25. Вопросительные предложения
26. Общий вопрос с глаголами действия в настоящем времени
27. Утвердительные и отрицательные ответы на общий вопрос с глаголом действия
28. Общий вопрос с глаголами состояния в настоящем времени
29. Утвердительные и отрицательные ответы на общий вопрос с глаголами состояния
30. Притяжательные местоимения
Урок 6
Текст. Дом, квартира, комната
31. Множественное число имени существительного
32. Конструкция с указательным местоимением there
33. Модальные глаголы
34. Общий вопрос с модальными глаголами
35. Указательные местоимения
36. Притяжательный падеж имени существительного
37. Предложение как система
Урок 7
Текст. За чайным столом
38. Разговорный английский. Экономные способы выражения сомнения, опасения, страха, раздражения
39. Неопределенные местоимения some и any; отрицательное местоимение по
40. Количественные местоимения и местоименные конструкции little - a little; few - a few; местоимения many и much, а также конструкции a lot (of), lots (of) и plenty (of)
41. Местоимения и местоименные конструкции little - a little; few - a few
42. Местоимения many и much, а также конструкции a lot (of), lots (of) и plenty (of)
Урок 8
Текст. Поездка по городу
43. Специальный вопрос
44. Специальный вопрос с глаголами действия
45. Специальный вопрос с глаголом состояния be
46. Специальный вопрос с модальными глаголами
47. Специальный вопрос с вопросительной группой
48. Конверсия и порядок слов в английском предложении
49. Общая схема порядка слов в повествовательном английском предложении
50. Побудительные предложения
Урок 9
51. Повторение пройденного
Урок 10
Текст. Поездка за город
52. Разговорный английский: экономим слова
53. Числительное
Урок 11
Текст. Покупка одежды
54. Разговорный английский: словосочетание have got
55. Разговорный английский: местоимение one
56. Образование степеней сравнения прилагательных
57. Сравнительно-сопоставительные конструкции с прилагательными в положительной, сравнительной и превосходной степени
Урок 12
Текст. Слишком дорого!
58. Разговорный английский: восклицательные предложения
59. Разговорный английский: go или have a go?
60. Вопросительно-отрицательные предложения
61. Артикль
62. Употребление неопределенного артикля
63. Употребление «нулевого» артикля
64. Употребление определенного артикля
Урок 13
Текст. В ресторане
65. Разделительный вопрос
66. Настоящее совершенное время
67. Правильные и неправильные глаголы
68. Наиболее употребительные неправильные глаголы
69. Образование вопросительных и отрицательных предложений в настоящем совершенном времени
70. Общий вопрос
71. Специальный вопрос
Урок 14
Текст. Звонок врачу
Текст. В аптеке
72. Разговорный английский: сослагательное наклонение
73. Разговорный английский: как сказать «скажем...»
74. Разговорный английский. Сфера обслуживания: кто кого обслуживает?
75. Разговорный английский. Наступил на ногу - извинись!
76. Предлоги
77. Предлоги, обозначающие движение в пространстве
78. Предлоги, обозначающие место как часть пространства
79. Предлоги времени
80. Прочие предлоги
Урок 15
Текст. Погода - 2
81. Разговорный английский: великое слово get
82. Разговорный английский: позволим себе все!
83. Разговорный английский: что мы говорим, когда куда-нибудь собираемся
84. Прошедшее простое время
85. Прошедшее длительное время
86. Вопросительные предложения в прошедшем времени и ответы на них
87. Общий вопрос с глаголами действия
88. Специальный вопрос с глаголами действия
89. Вопросительные предложения с глаголом состояния be в прошедшем простом и прошедшем длительном времени
90. Общий вопрос и ответы на него
91. Специальный вопрос
92. Глагол have как заменитель модального глагола must
93. Предложение с формальным подлежащим it
94. Союзные конструкции either... or... и neither... nor... в простом предложении
Урок 16
95. Повторение пройденного
Урок 17
Текст. Отпуск
96. Инфинитив и инфинитивные конструкции
97. Герундий и конструкции с ним
98. Производные от неопределенных местоимений some и any, а также отрицательного местоимения по
99. Который час?
Урок 18
Текст. После работы
100. Наречие и предлог
101. Будущее время
102. Повествовательные предложения в будущем времени
103. Вопросительные предложения в будущем времени и ответы на них
104. Общий вопрос
105. Специальный вопрос
106. Будущее время в придаточных обстоятельственных времени и условия
Текст. Идем в кино
107. Разговорный английский: сослагательное наклонение
108. Сравнительно-сопоставительные конструкции в простом предложении, выражающие значение подобия, сходства и различия
Урок 19
Текст. День рождения
109. Прошедшее совершенное время
110. Вопросительные предложения и ответы на них в прошедшем совершенном времени
Текст. Поездка на юбилей
111. Глагол be как заменитель модального глагола must
112. Сложное дополнение
Урок 20
Текст. Новая работа
113. Будущее - в - прошедшем время
114. Правило согласования времен
Текст. Собеседование
115. Дополнительное чтение
Урок 21
Текст. Письмо
116. Пассивный (страдательный) залог в английском языке
117. Образование форм пассивного залога
Текст. Письмо - 2
118. Письменный английский
Урок 22
119. Сложноподчиненное предложение
120. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным (дополнительным)
121. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
122. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным
Урок 23
123. Повторение пройденного
Приложения
Ключи к упражнениям
Словарь
Указатель.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский за 3 месяца, Упрощенный курс, Миловидов В.А., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Все правила английского языка в схемах и таблицах, Миловидов В.А., 2013 - Полный грамматический справочник содержит информацию по всем правилам фонетики, орфографии, морфологии и синтаксиса английского языка. Все правила проиллюстрированы примерами с … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Грамматика, Сборник упражнений и ключи к ним, Миловидов В.А., 2015 - В сборник включены упражнения ко всем основным разделам грамматики английского языка в объеме средней школы (гимназии, лицея), а также неязыкового … Книги по английскому языку
  • English for the Grown-up, Английский для взрослых, 100 анекдотов и забавных историй с лексико-грамматическим комментарием, системой упражнений и словарем, Миловидов В.А., 2003 - Учебное пособие, ориентированное на совершенствующихся в изучении английского языка, основано на современных англоязычных анекдотах и смешных историях. Занимаясь с пособием, … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Простейший самоучитель, Миловидов В.А., 2016 - Компактный и надежный самоучитель состоит из 20 уроков, в которых представлены основные темы грамматики и полезная лексика, необходимая в повседневном … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Английский язык, Практикум по двустороннему переводу, Федотова И.Г., Цыганкова Н.Н., 1992 - В пособии представлен принципиально новый подход к обучению навыкам двустороннего перевода, позволяющий в максимально сжатые сроки овладеть техникой ведения переводческой … Книги по английскому языку
  • Английская грамматика и пунктуация, Попова Л.П., 2015 - Книга представляет собой справочник по английской грамматике. Это одно из немногих изданий, в котором грамматический материал изложен максимально доступно, в … Книги по английскому языку Книги по английскому языку
  • Самый лучший самоучитель английского языка для тех, кто дорожит своим временем, Матвеев С.А., 2014 - Если вы много времени проводите в дороге, эта книга как раз для вас. Уникальная авторская методика изучения английского языка и … Книги по английскому языку
  • Новый курс английского языка для тех, кто дорожит своим временем, Матвеев С.А., 2014 - Вы много времени проводите в дороге, а вам надо восстановить свои знания английского? Тогда эта книга как раз для вас. … Книги по английскому языку
  • Новейший самоучитель английского языка, Матвеев С.А., 2015 - Новейший самоучитель английского языка написан популярным автором С.А. Матвеевым, чьи книги пользуются спросом у читателей. Это пособие позволяет овладеть английским … Книги по английскому языку

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Сегодня многие люди стараются выучить тот или иной иностранный язык самостоятельно. На первый взгляд кажется, что это несложно: в сети полно рекомендаций, которые должны помочь заговорить на другом языке любому ученику. Я решила на себе проверить их эффективность и надеюсь, что мой опыт будет полезен тем, кто только собирается приступить к изучению.

Сегодня специально для читателей сайт я не только укажу на советы, которые не работают, но и предложу альтернативу, которая в моем случае оказалась намного более эффективной.

О моем уровне

Меня зовут Ангелина, и я никогда раньше не учила английский язык. При этом с каждым годом потребность в его освоении для меня росла: было сложно работать, невозможно читать иностранцев в соцсетях, страшно ехать в города, где никто не говорит на моем языке, да и просто стыдно, ведь кажется, что английский сегодня знают все вокруг (на самом деле нет).

Первичный словарный запас

Сначала хотела сказать, что приступила к изучению с нуля, но вовремя себя остановила. Я даже не подозревала, сколько действительно знаю английских слов.

Названия брендов, крылатые фразы, надписи на технике и многие другие незначительные атрибуты жизни уже вложили в мою голову базу, достаточную для того, чтобы назвать многие предметы и действия.

Что советуют: российский полиглот и преподаватель иностранных языков Дмитрий Петров рекомендует освоение любого языка начинать с изучения глаголов (притом каждый глагол учить сразу во всех формах).

Да, многие слова приходилось записывать с транскрипциями. Я до сих пор не знаю, как звучат правила чтения английского текста (они усвоились на уровне интуиции во время обучения).

Итог: на заучивание одного глагола у меня уходило около семи минут, и еще по несколько секунд в день я тратила на закрепление: просто прогоняла новое слово по всем формам, закрепляя его таким образом в памяти.

Метод оказался очень действенным: выучив самые распространенные бытовые глаголы, уже можно общаться на английском языке (ведь большинство повседневных фраз среднестатистического человека строится вокруг действия, о котором говорящий спрашивает или рассказывает).

Что советуют: использовать для расширения лексикона специальные приложения, в которых нужно заполнять карточки, запоминая слова.

Результат: запоминать помогает, правда, многие слова, которые выучились благодаря такому приложению, я пока ни разу не использовала в речи. Поэтому было решено найти способ расширять именно актуальный для себя лексикон.

Замена: намного больше пользы в моем случае принесло ведение дневника. Я делала в нем записи каждый день и постепенно расширяла список используемых слов.То, о чем приходилось рассказывать дневнику ежедневно, закреплялось в памяти естественным образом.

Что советуют: использовать для практики общения платформы языкового обмена. Суть их такова: вы регистрируетесь, указывая, какой язык для вас родной и какой язык вы хотите выучить. А дальше находите людей (или люди находят вас), которые хотят выучить ваш родной язык и взамен готовы помочь с изучением их родного языка вам.

«- Привет.

- Привет. Как дела?

- У меня отлично.

- Будешь моей девушкой?»

Результат: приложения для языкового обмена мне не подошли по двум причинам.

  • Во-первых, потому что на связь там в 90 % случаев выходят не естественные носители языка, а жители Турции, Египта, Индии, Нигерии, Пакистана. Они сами недавно выучили английский и делали в нем много ошибок, понятных даже мне.
  • Во-вторых, все мужчины, которые мне писали, на деле не столько хотели учить мой язык, сколько мечтали найти пассию, поэтому все диалоги сводились к неуместному флирту. А девушки мне почему-то отвечали редко.

Замена: я в итоге уговорила присоединиться к изучению английского языка мужа и практиковалась в говорении и переписке на «инглише» в дальнейшем только с ним.

Что советуют: стараться вести как можно больше разговоров на английском языке, сделать языковую практику ежедневной.

Результат: мы с моим компаньоном тоже старались как можно больше общаться на английском языке. Но находить темы было с каждым разом все сложнее. Ведь имея скудный словарный запас, подсознательно мы первым делом думали о том, что можем сказать, а не о том, что сказать хотим.

Замена: Чтобы потренироваться переводить свои мысли на английский язык, мы придумали игру «Отгадай песню».Один из нас вспоминал известную обоим песню и переводил ее смысл на английский язык (так близко к тексту, насколько это возможно), а второй эту песню должен был угадать. В первые дни мы могли играть с небольшими перерывами часа по два, а то и больше.

Что советуют: смотреть любимые англоязычные фильмы без перевода (в том числе и письменного).

«Я должен вернуться в Асгард, но я даю тебе слово. Я вернусь за тобой».

Результат: неожиданно столь распространенная рекомендация не возымела на меня желаемого эффекта. Мне просто становилось скучно после десяти минут просмотра, и я выключала кино. К тому же постоянно бесило ощущение, что эти выглаженные и выверенные киношные фразы никак не обогатят мою речь в реальной жизни.

Замена: кино я для себя заменила просмотром прямых эфиров популярных англоязычных пользователей Instagram. Их речь была не прописанной заранее и очень живой, а в комментариях им можно было задавать вопросы либо просто читать реплики других зрителей эфира. Для меня это было намного полезнее, и вовлеченность моя была намного выше.

Первое осознание успеха

А когда-то это была единственная шутка, которую я понимала на английском.

Прозвучит примитивно, но впервые я решила, что продвинулась в изучении языка, когда поняла англоязычный мем без перевода. После этого я начала читать как можно больше пользователей, пишущих на английском языке в твиттере и фейсбуке. Это помогло мне научиться понимать сленг, эпитеты и сокращения.

Это было для меня очень важным моментом, потому что в связи со своими рабочими задачами я хотела в первую очередь научиться переводить посты из соцсетей и развлекательных порталов.

После 3 месяцев

На своем примере могу заверить, что трех месяцев вполне достаточно, чтобы научиться простому общению на английском языке, главное - не делать перерывов. Сегодня я могу почти без напряжения переписываться с носителем языка, не пользуясь при этом ни словарем, ни онлайн-переводчиком.

Но останавливаться не намерена: хочу еще поднять свой уровень, чтобы иметь возможность свободно читать англоязычную публицистику.

Если среди читателей есть те, кто тоже когда-то начинал учить иностранный язык самостоятельно, давайте обменяемся опытом! Расскажите, какие приемы и техники вы использовали, чтобы поскорее овладеть не новой для себя речью. Возможно, ваши советы пригодятся не только мне, но и другим читателям сайт .

3. преподаватели английского языка тоже демострируют,за сколько можно выучить английский язык. Они изучают иностранный язык около 15 лет .

Другие сроки, позволяющие выучить английский, безусловно, есть, но они нигде не заявлены так, чтобы это была достоверная и проверяемая информация.

Опыт преподавателей - очень ценный опыт того, как нельзя быстро выучить английский. В сторону учебники и традиционное обучение, которое позволяет выучить английский за 15 лет, у нас столько времени нет.

Дети дают нам представление о том, за сколько времени человек способен выучить язык в естественных условиях. Но... можно ли экстраполировать этот опыт на взрослых людей? Способен ли человек, живущий в языковой среде, выучить английский язык за 2 года, если он не прилагает никаких усилий к изучению языка? Реально ли выучить английский в пассивном режиме?

В Канаде мне довелось познакомиться с двумя девушками - Васе (индуске) и Гете (югославке). Обе работали в русских бизнесах, где все сотрудники, кроме них, были русскими. Т.е. эти девушки каждый день в течение 3 лет (индуска) и 6 лет (югославка) слышали русский по знакомому им предмету. Но... они не говорили и не понимали по-русски!!! Васа умела говорить только "Доброе утро", а Гета - не более десятка русских слов. Значит, из нахождения в языковой среде никак не следует автоматическое владение языком. Чтобы выучить английский, нужно прилагать усилия. Волшебных таблеток не существует!!! Из этого примера также становится понятно, что надо задаваться вопросом не где лучше учить английский, а как его учить, искать не место, а самый быстрый способ.

Я вижу в Канаде много эмигрантов, которые живут в стране много лет, но работают на низкооплачиваемых работах, т.к. не умеют нормально говорить по-английски. Еще одно доказательство того, что из нахождения в языковой среде автоматически не вытекает умение говорить на языке страны. Тогда что же нужно, чтобы максимально быстро научиться английскому языку? Внимательно изучить опыт тех людей, у которых получилось не просто выучить язык, а сделать это в самый быстрый срок.

Быстрое изучение английского. Опыт полиглотов

"Практика - основа успеха " (Евгений Чернявский), значит нужно найти инструмент, который позволяет практиковать язык, т.е. развивать два навыка - разговорный и навык понимания на слух. В курсе «Аудио английский» для этого разработан аудио английский онлайн тренажер.

Тренажер дает комплексный подход к английскому языку и позволяет за один урок одновременно выучить 15 слов из частотного словаря и грамматику. Тренажер позволяет не просто запомнить 15 слов, но и научиться их правильно произносить и употреблять (самостоятельно строить с ними предложения). Занимаясь с тренажером каждый день, вы за 6 месяцев научитесь говорить в объеме 3000 английских слов, т.е. овладеете 70% английского языка . Как добиться этого результата смотрите в следующем видео:

Ответим теперь на вопрос, можно ли выучить английский за месяц . Другими словами, можно ли выучить 3000 слов за месяц ? Есть способ, (построенный на ассоциациях), который позволяет ВИЗУАЛЬНО запомнить 100 слов в день. Но для того, чтобы научиться говорить, нужно за месяц научиться эти слова употреблять, (т.е. строить с ними предложения в рамках той грамматики, о которой шла речь выше), правильно произносить и понимать на слух.

Одновременно решить все обе задачи (запоминание слов и их употребление) позволяет разговорный тренажер. Но в рамках одного урока он позволяет выучить только 15 слов. Поэтому, если вы хотите овладеть английским за месяц, нужно прорабатывать в день 6-7 уроков. Теоретически на это потребовалось бы 12-14 часов в день, а реально это сделать невозможно, т.к. человеческий мозг и память не способны качественно усваивать информацию в течение этого времени.

Исходя из приведенного математического расчета становится понятно, за какое время можно выучить английский язык. Максимально быстро английский язык можно выучить за 6 месяцев. Это же подтверждает и опыт полиглотов.