Блесс расы. MMORPG игра Bless онлайн – классы и расы

Спустя многие годы ожиданий, 27 января в Корее наконец-то стартовал ОБТ игры . Работу над этой MMORPG начала компания Neowiz в далеком 2009 году, но по неизвестным причинам проект приостанавливали несколько раз и, по-видимому, смогли закончить только в 2015.

Игра построена на движке Unreal Engine 3, что делает ее не такой требовательной к системе, но устанавливает большие ограничения на графику. Bless не может похвастаться шикарной графикой как, например Black Desert. Но, не смотря на это, игра уже пришлась по душе многим игрокам благодаря автотаргет-системе наведения, что сделало ее похожей по механике на легендарные WoW и Lineage II. Это значит, что нас будут ждать уже стандартные игровые классы в игре, такие как танки, дд и хилы, где у каждого будет своя роль.

Мир Bless Online.

Территория Bless — 170 квадратных километров открытого мира (превосходит по размерам Азерот – главную игровую зону в WoW);

Мир бесшовный, что значит отсутствие загрузок при переходе из одной локации в другую и отсутсвие телепортов;

В игре есть инстансы (данжи);

Для передвижения по игровому миру можно использовать маунтов (ездовых животных), а также лодки, воздушные шары и т.д.;

Присутствует динамическая смена времени суток.

Фракции и Расы Bless online.

В основе сюжета лежит противостояние двух могущественных фракций, расположенных на одном материке. Цель каждой фракции это захватить контроль над территорией противника и объединить все расы в один союз. Северная часть континента принадлежит фракции Хирон а южная – Союз. В союзе обоих фракций состоят разные рассы, (всего в игре их 10). Уже на старте вам нужно будет определиться, на какой стороне будете играть вы.

Защитники севера, которые старательно оберегают свои земли от вторженцев. Империя одного правителя, где все подчиняются королю. За 100 стремительно продвинулась в развитии, опережая по технологиям южную часть континента.
Из-за герба их часто называю Грифонами. Столица империи – город Хиракон, находится в центральной части севера.

В северной фракции состоят:

Хабихи (HABICHTS);
Лесные Эльфы (SYLVAN ELF);
Лупусы (LUPUS);
Федаины (FEDAYIN);
Сирены (SIREN);
Маску (MASCU)

Хабихи стоят во главе империи. Выглядят как обычные люди, уважают традиции и ценят мужество и смелость. Именно они объединили отдельные племена в Священный союз и привели империю к процветанию за столь короткий срок. Стремятся расширить свое влияние на южную часть континента.
Предпочитают тяжелую и не слишком изящную, зато надежную экипировку.

Лупусы – раса, внешне напоминающая волков. Одни из древнейших обитателей северных лесов. Они отличные охотники, ценят преданность и верность, дисциплину. Относятся с уважением к союзным расам, а на поле боя превращаются в свирепых бойцов, которые не щадят противников. По мере развития смогут превращаться в полноценных волков.

Федаины – раса, недоступная на ОБТ. Все что о них известно: они сбежали из другого измерения. В своем мире они были элитой, пытавшейся захватить власть. Потерпев неудачу, сбежали в этот мир. Усвоив урок, присоединились к империи и теперь усердно охраняют ее границы от врагов.

Маску или же Маскоты – одна из нейтральных рас в игре, которая может выступать как за Север, так и за Юг. Они прибыли с другого континента. Из-за сильной бури, их дирижабль потерпел крушение, и они обосновались на небольшом острове, недалеко от континента. Со временем не сошлись во взглядах и разделились на две части. Одна примкнула к Империи, одна – к Союзу. Маску – умелые изобретатели, которых очень ценят в Империи. Именно они поставляют в Империю новую современную технику.
Вне зависимости от того, за какую фракцию вы будете играть, выбрав Маску, на старте вы окажетесь на острове, и уже позже перейдете на территорию своей фракции.

Сирены – вторая нейтральная раса, которая может быть на стороне Севера или Юга. На ОБТ пока не доступны, но будут введены позже. Родные земли Сирен уничтожены из-за извержения подводного вулкана. Долго скитаясь на кораблях, они однажды причалили к северо-западной части континента. Там они пытаются снова набраться сил и восстановить свое могущество и влияние. Сирены – отличные пловцы, мореходы и кораблестроители. Живут в единении с природой, занимаются изучением подводных глубин. Кроме того обладают очень красивым голосом.

Союз (Юг)

Священной империи противостоит Союз . За долгое время раздора южная часть материка пришла в упадок. Не добившись успеха в нападении на Север поодиночке, устав от разрухи и постоянных конфликтов между собой, отельные племена подписали военный пакт о мире. Основной целью Союза с тех пор стало противостояние Северу. Члены союза не хотят становиться частью Империи, а наоборот желают присоединить к себе северную часть континента. Это союз отдельных федераций, в каждой из которых свои устои, правила и порядки.

Столица Союза – город Спезия . Он расположен практически на границе двух фракций. Очень красивый город со сложной архитектурой и множеством мостов. Герб Союза – Дракон.

В Союзе состоят следующие расы:

Амистады (AMISTAD);
Водные Эльфы (AQUA ELF),
Пантеры (PANTERA);
Иблисы (IBLIS);
Сирены (SIREN);
Маску (MASCU).

Амистады – раса людей. В свое время они ушли от Хабих, освободившись тем самым от влияния Империи. Они образованные, воспитанные, вежливые, на равных ценят науку и искусство. Почитают равенство и свободную жизнь, именно из-за этого ушли из Империи, где преобладают контроль и подчинение. В одежде предпочитают элегантность практичности и надежности.

Водные эльфы в свое время ушли от Лесных эльфов, несогласные с их устоями и правилами. В поиске лучшей свободной жизни они обустроились на южном острове, отдаленном от материка, возвели свой город с помощью магии. Основа мировоззрения и всех стремлений Водных эльфов – это создание свободного общества, где ценят и уважают друг друга и не боятся прогресса. Вступили в южный Союз, так как в нем никто не запрещает им мыслить и делать то, что они хотят.

Пантеры – раса скитальцев, ранее не признающих над собой никакой власти. Долгое время жили небольшими племенами и промышляли разбоями и грабежами. Объединившись в одно большое племя, вступили в Союз и отныне сражаются за свободу и равность между всеми. Свирепые воины, почитающие отвагу и смелость, ценят тех, кто доказал свое мужество в бою. По мере развития смогут превращаться в полноценных пантер.

Иблисы – раса полудемонов. На ОБТ недостуны и будут выпущены с более поздним контентом. Как и Феадины, они жили в другом своем измерении, но были вынуждены сбежать оттуда, когда началось восстание и приверженцы Дьявола были свергнуты. Покинув свой дом и отрекшись от древних знаний, они потеряли возможность вернуться домой. Не смотря на это, у них сохранилась их демоническая сущность и стремление к уничтожению врагов даже самыми подлыми способами.

Маску и Сирены – нейтральные расы, которые могут выступать и за Союз, и за Империю, в зависимости от того какие цели они преследуют. Свою сторону эти расы, однако, должны выбрать уже на этапе создания персонажа, дабы исключить возможность кочевать из одной фракции в другую. В составе Союза обе расы создали свои города и поселения, образовав тем самым свои отдельные федерации, где они занимаются тем, чем хотят.

Игровые классы и навыки в Bless Online.

В нам доступны на выбор 8 классов , которые уже, так или иначе, знакомы игрокам, потому что встречались в других MMORPG. Как уже говорилось ранее, благодаря автотагретной системе наведения, в игре будут и танки, и дд, и хилы (которых зачастую нет в современных MMO). В зависимости от выбранного класса, у каждого будет своя конкретная роль в командной игре.

Защитник (Guardian)

Название говорит само за себя. Типичный танк в тяжелой броне, которого тяжело и долго убивать. Вооружен одноручным мечом и щитом. Обладает большим количеством здоровья и защиты, в скилах много блоков и станов.

Берсеркер (Berserker)

Еще одно «говорящее» название класса. Вооружен алебардой, в тяжелой броне. Одержимый жаждой крови, воин, размахивающий оружием направо и налево, быстро убивающий своих врагов, при этом сам обладает большим запасом здоровья и немалой защитой.

Ассассин (Assassin)

Загадочный воин, который всегда скрывается в тени. В его арсенале множество ядов, которыми он смазывает свои клинки. Отлично разбирается в анатомии и знает все уязвимые места противника, по которым и наносит свои удары.

Маг (Mage)

Повелитель четырех стихий: воды, огня, воздуха и земли. Имеет в своем арсенале несчетное количество опасных заклинаний. Сокрушительные удары мага всегда попадают в свою цель.

Рейнджер (Ranger)

Лучник, который скрывается между деревьев, выслеживая свою цель. Для преимущества над врагом использует окружающую среду: возвышения, деревья, кусты. Также в его арсенале есть много ловушек и других приспособлений. Рейнджер способен убить врага еще до того, как враг его заметит.

Паладин (Paladin)

Класс, знакомый многим по WoW. Вооружен булавой и щитом, может быть как отважными воином, так и поддержкой союзников. Наделен способностью исцелять и воскрешать, в своим запасе имеет большой набор защитных и усиливающих бафов, которые он применяет на союзниках.

Чернокнижник (Warlock)

Типичный для многих MMO призыватель. Подчиняет своей воле демонов, заставляя их сражаться вместо него.

Мистик (Mystic)

Живет в единении с природой. Может призывать различных духов, которые могут атаковать противников или же наоборот защищать и исцелять Мистика и его союзников.

Изучение навыков происходит во время покупки специальных книг у тренера (так же как и в Aion). Все навыки делятся на 4 типа: активные, пассивные, навыки специальных стоек, комбо (срабатывают один за другим или при выполнении определенного условия). Использовать можно будет ограниченное количество навыков, однако игрой предусмотрена быстрая смена «экипированных» навыков с одного набора на другой.

PVP-система в Bless online.

PVP-контент представлен в игре в нескольких вариантах. Это и фракционное PVP (противостояние враждующих кланов) и осады и PVP в открытом мире.

Фракционные PVP могут быть и небольшими ивентами, так и большими сборищами на арене 100х100 человек.

Чтобы попасть на Арену , нужно нажать на специальный знак внизу экрана, где выбрать количество игроков (до 100х100) и ждать пока соберется нужное количество.
На карте осады обозначены два лагеря разных фракций, специальный камень (в центре) и деревья (которые нужно захватить, чтобы завладеть камнем). Та фракция, которая первая завладеет камнем, победит.

За убийство игрока враждующей фракции будут начисляться специальные Очки чести , за которые позже можно приобретать хороший шмот. Плюсом для противников PVP является то, что такие очки можно будет получить в обмен на очки PVE. А значит необязательно участвовать в массовом побоище.

PVP в открытом мире возможно только на разрешенной территории. На карте она отмечена специальными значками:

— мирная территория;
— зона конфликта, PVP разрешено;
— места, защищенные от противостояния фракций, фактически мирные зоны;
— охраняемая территория.

Осады происходят во время перераспределения территорий среди гильдий одной фракции. У каждой фракции есть свои правители, а также те, кто заведует отдельными территориями: у Империи – лорды, у Союза – губернаторы.
Стать Лордом или Губернатором может только глава гильдии, которая наберет достаточное количество очков PVP. А уже чтобы стать королем, лорду/губернатору нужно захватить столицу фракции и свергнуть прежнего короля. В это время и проходят массовые осады территорий. На осадах есть возможность использовать стандартные осадные оружия, которые создаются перед боем игроками.

PVE-контент в Bless Online.

Помимо уже привычных всем сюжетных и ежедневных квестов, в игре присутствуют инстансы. Они играют немаловажную роль в сюжете, так как после прохождения того или иного данжа, открывается новая сюжетная ветка со своей историей. Интересной особенностью игры является то, что данжи можно проходить в нескольких режимах (на скорость, к примеру). За их прохождения будут даваться достижения и различные ценные награды.

Мирная деятельность в игре, то бишь крафт, тоже присутствует. На выбор даются уже знакомые многим профессии – рудокоп, алхимик, кузнец и т. д.

Присутствуют и необычные для многих MMO занятия, как коллекционирование картин и реликвий, решение загадок и поиск кладов.

Так как мир бесшовный и не имеет телепортов, для быстрого передвижения игроки используют маунтов. Они могут бегать по земле или летать.

Получить ездового питомца можно за выполнения квестов или купив у NPC. Также интересной фишкой игры является приручение мобов, путем которого тоже можно получить маунта (но также может упасть боевой питомец или рабочий).

По стандарту все питомцы имеют свой ранг (определяется по цвету: белый – обычный; зеленый – хороший и т.д.). Чем выше ранг, тем больше способностей питомец будет иметь. Умения питомца могут быть активные и пассивные.

Ранг можно повышать. В окне меню выбираете питомца, которого желаете улучшить, перетаскиваете на открывшуюся панель прирученное существо такого же ранга и жмете на «ОК». В итоге получаете питомца на ранг выше. Однако улучшить с первого раза может не получится (стандартная система фейлов, которая даст шанс следующего успешного улучшения).

Повышается уровень маунта по похожей схеме методом укрепления: открываем меню, жмем на питомца, выбираем «Укрепить», выбираем каким существом жертвовать для улучшения, жмем «ОК». С повышением каждого пятого уровня скилы питомца будут улучшаться.

Если вы хотите играть прямое сейчас на корейском сервере, то нет проблем. Мы подготовили для вас гайд , там же вы найдете патч для английского языка

Пока что это все что известно о , устройстве игрового мира, механике и классах. Но даже так, сразу видно, что разработчики попытались вложить все преимущества таких игр как и Lineage II и создать уникальную интересную игру, контент которой не надоест игрокам за пару месяцев, как это часто случается со многими новыми MMORPG. Получилось ли у них? Узнаем тогда, когда Bless локализуют в России или хотя бы Европе.

Довольно увлекательная и мы хотим вам более подробно о ней рассказать. В этом материале вы поближе познакомитесь с северной фракцией Hieron – её расами и их классами.

В основе сюжета игры лежит противостояние двух могущественных фракций: северяне и южане. Все они расположены на одном большом материке, посмотреть на который можно на . В состав фракций входят разные расы и классы, и уже на стадии создания персонажа вам надо будет определиться, какой стороне вы отдадите свое предпочтение.

Расы и классы Севера

Север – жаждет объединить весь материк под свой флаг. Жители этой стороны стремительно продвинулись в развитии, опережая в технологии южан. Они не собираются сдаваться и тщетно следуют своим обещаниям сражаясь за столицу королевства – Hierakon. В священный союз северной империи входят следующие расы: Валоры (Habichts), Сильвы (Sylvan Elf), Ругару (Lupus) и Маску (Mascu – нейтральная раса).

Валоры (Habichts)

Человеческая раса, основанная на северном континенте и являющаяся главой союза. Считаются выносливыми, закаленными холодной и дикой природой севера. Уважают традиции, ценят смелость и отвагу. Предпочитают тяжелую и надежную экипировку. Habichts начинают свой путь в маленькой деревушке под названием Eltern.

Сильвы (Sylvan Elves)

Лесные эльфы являются потомками древнего Тысячелетнего Царства и отличаются своей мудростью. Имеют высокую продолжительность жизни и с радостью делятся своими знаниями. Эльфы носят легкую броню и обладают высокой уворотливостью. Sylvan Elves начинают игру в деревушке под названием El Gradis.

Ругару (Lupus)

Раса напоминающая волков, отличается своей силой и древностью. Это настоящие воины-охотники, ценящие дисциплину и послушание, даже по отношению к южной расе. В бою становятся яростными и дикими созданиями, а по мере развития могут превращаться в волков. Начинают свою жизнь в Ahanu Village, где вам придется узнать о ритуальной церемонии прихода.

Маску (Mascu) – нейтральная раса

Маску являются нейтральной расой и могут воевать, как на стороне Севера, так и Юга. Однако, уже на стадии создания персонажа, вам следует определиться с фракцией. Они оказались здесь случайно, после крушения воздушного корабля, который попал в ураган. Со временем обосновались на севере и успешно занимаются всей имперской торговлей и технологией.

*Раса Федеины (Fedayin) воющая за северную сторону появится в последующих обновлениях игры.
*Нейтральная раса Сирены (Sirena) также появится в последующих обновлениях.

Материал подготовлен при поддержке главного русского фан-сайта по онлайн игре Bless –

Всем доброго времени суток.

Если вы слышали о корейской фэнтезийной MMORPG игре под названием Bless Online, то наверняка заинтересовались ее особенностями.

Сразу скажу, создана она без особых претензий на уникальность, состоит из двух фракций, имеет привычный набор рас и железобетонную классовую систему.

Из преимуществ – приятнейшая атмосфера Средневековья, добротно сделанная графика, минимальное количество азиатской аляповатости.

Тем не менее, любителям MMORPG игра понравится. Давайте рассмотрим подробнее расы и .

Выбор расы

Расы в игре Bless выступают противниками друг против друга и делятся на Союз и Гирон. По характеристикам они схожи, так как изначально жили совместно.

Есть еще одна раса в игре, которая одновременно относится к двум основным расам – Маску.

Рассмотрим каждую расу подробнее, одновременно с классами, и узнаем все подробности.

Раса Гирон

  1. Самая старейшая из рас на материке – рутару. Они буквально после своего рождения перенимают от предков охотничьи навыки. Достаточно рассудительные, спокойные, но только до тех пор, пока начнется битва. Они моментально становятся дикими зверями, готовыми крушить любого соперника любыми способами без сострадания и страха. Эти персонажи могут контролировать действия врага и ослаблять их, более того – Рутару могут превратиться в огромнейшего свирепого волка. Ими может стать класс следопыт, страж, берсерк.
  2. Лесные эльфы (сильвы), проживающие в древнем волшебном лесу. Именно лес подпитывает их и наделяет необычной силой. Раса была рождена на рассвете времени, поэтому относится к самой древнейшей. Эльфы презрительно и высокомерно относятся к представителям других рас, считая их недостаточно развитыми, неполноценными. Эмоции проявляют крайне редко, так как за несколько столетий их чувства практически испарились. Ими могут становиться маги, стражи, ассасины, берсерки, следопыты, паладины.

Раса Союз

  1. Живущие грабежами и налетами Тарганцы. Это племена кочевых разбойников, ранее разграбленные. Теперь они стали великими воинами этой расы. Девиз их таков – только безрассудство, агрессия и неудержимость! Аналогично Рутару могут контролировать и ослаблять врага. Имеют навык, с помощью которого превращаются в великих пантер. Ими могут быть ассасины, стражи, следопыты, берсерки.
  2. В отличие от своих северных сородичей, Маррианцы выбрали путь технического прогресса и свободы мысли. Это часть союза, которая отсоединилась после того, как распалось королевство эльфов. После этого они отказались от эльфийских исконных традиций. Проживают отдельно, на острове, их раса развивается спокойно, так как никто им не мешаем. Ими становятся маги, стражи, ассасины, паладины, следопыты.
  3. Культурными представителями этой расы являются Амистады. Преимущественно посвящают себя музыке, культуре, науке. Их цель – самосовершенствоваться. От братьев Гирона они отделись давно, и поселились на южной части материка, объединив разоренные племена. Их мечта – стереть с лица материка всех врагом. Ими могут стать маги, стражи, ассасины, берсерки, следопыты, паладины.

Раса Маску

Это независимая торговая гильдия, кода-то потерпевшая на материке крушение, но выжившая и сумевшая основать отдельное сообщество-расу.

Но то, что стало твориться на материке, коснулось и их. Они работают на две основные расы и разделились, одна часть дала присягу Гирону, вторая – Союзу. Это изобретатели.

Ими становятся следопыты, стражи, маги, паладины, ассасины, берсерки.

Bless — гайд по классам

Класс берсерк – представляет на поле битву настоящую угрозу противникам, обладает нехилым мастерством. Преимущественно это безжалостный авантюрист, наемник, которому надо только кровь и деньги. Однако, часто берсерк предпочитает вступить в гильдию, чтобы на полную силу проявить себя в сражении.

Класс страж – на поле сражения всегда находится в авангарде, вооружен щитом и мечом. Имеете неукротимый боевой дух, который снижает урон союзникам и ему самому. Защищает союзников, превосходя остальных по технике, давая тем самым им место для маневренности. Главная их добродетель – самопожертвование, слава и честь.

Класс ассасин – типичный убийца. Его девиз – ничего кроме крови и безжалостности. Разбирается в анатомии и ядах. Обладает скрытостью и может нападать внезапно, нанеся под ребро противника смертельный удар. Описать его можно так: черный плащ, длинные ножны, удивительное проворство.

Класс паладин – умело комбинирует умение священника и воина. От священника ему досталось волшебство, от воина – щит с булавой. Исцеляет и защищает союзников, уничтожат демонов. В быту защищает монастыри и храмы.

Класс следопыт – типичный рейнджер. Странствует в диких местностях, отслеживает врагов, ставит засады на патрули противников. Владеет луком, первым нанося удары по врагам. Неплохо пользуется длинным кинжалом, нанося им в уязвимое место противника точный удар. Предпочитает использовать ландшафты местности для скрытости и установления своих ловушек.

Класс маг – занимается изучением тайных знаний. Это помогает им манипулировать всеми стихиями – землей, водой, ветром, огнем. Самые продвинутые могут повелевать метелью или молнией. Любят комбинировать различные знания, обрушивая их на врагов.

Пока это все классы Bless. Однако, разработчики обещают в скором времени добавить еще мистика и призывателя.

Класс призыватель ненавидит и боится одновременно, умеет вызывать демонов и иного мира, мистик – манипулирует энергиями природы, может призывать духов.

Выбирайте, что больше вам по нраву и начинайте играть в MMORPG. Интереснее будет с друзьями, поэтому поделитесь ссылкой на статью и начинайте.

Игрушка стоит вашего внимания на самом деле. На этом у меня все, разрешите откланяться.

Немногим более 10 дней осталось до начала второго ЗБТ высокобюджетной корейской MMORPG Bless. Из статей на корейских сайтах нам удалось узнать еще немного подробностей о грядущем тестировании.

Итак, к доступным на первом ЗБТ расам Aqua Elf, Pantera и Amistad (представители фракции Union) присоединятся Habichts, Sylvan Elf и Lupus из фракции Hieron (про доступность новой фракции мы уже писали). Классами, доступными на втором ЗБТ, станут: Guardian, Berserker, Ranger, Paladin. К сожалению, редактор персонажей мы скорее всего не увидим и на этом этапе тестирования.

Разработчики также сообщили, что серьезной переделке подверглась боевая система, на которую поступило много жалоб после первого этапа тестирования. Теперь боевка стала более скоростной и насыщенной. Также была улучшена графика и оптимизация. Появились Королевские квесты - RvR контент для высокоуровневых игроков. Осады и политическая система с выборами правителя и лордов станут кульминацией второго ЗБТ. Судя по тому, что нам удалось выведать, системы будет весьма замысловатыми и взаимосвязанными.

Создатели ожидаемой фентезийной MMORPG продолжают знакомить игроков с историей игровой вселенной. На этот раз мы узнаем о расе людей и о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться.

Раса людей зародилась в самое неспокойное время, во время безумных войн, грозящих поглотить всю вселенную. Тогда в мире было множество существ, созданных древними богами. Проблема в том, что все существа имели заложенную в них жизненную «программу» и упрямо следовали генеральной линии своего предназначения. Люди, появившиеся в результате эволюции, имели собственную волю и очень скоро стали выходить на лидирующие позиции.

В самом начале существования людям пришлось выдержать жизненный экзамен, воюя с орками. Сделано это было блестяще, а герой войны – Люмен, дал название родившемуся государству. Тогда же люди заключили союз с эльфами из Эль-Градис, что дало толчок научному развитию государства. В Люмене развивались науки, ремесла и магические знания, в государстве было очень много волшебников. Так продолжалось сотни лет, пока на трон не сел Эрмекис, первый монарх государства.


Однако не всем понравился монархический строй, узурпирующий власть в одних руках. Первыми зароптали маги, собравшие в себе колоссальные магические знания. Не имея возможности захватить власть самостоятельно, они открыли портал в чужой мир и призвали на помощь тысячи демонов. С тех пор начались бесконечные войны, опустошающие Люмен и приводящие его в упадок. Вторгнувшиеся во вселенную демоны вернули варваром силу и разум, которым те и воспользовались – у людей появился еще одни враг.

Решить проблему дикарей и отбросить их от границ удалось при помощи объединения с эльфами и ругару. Затем было принято создать объединенную империю, которая получила название Валор. В дальнейшем эльфы и ругару получили статус полноценных граждан империи, что вновь изменило название империи, теперь она называлась Гирон. И, конечно, все три расы выдвинули на престол своих кандидатов-принцев, что немедленно привело к гражданской войне.

В течение семи лет длились столкновения политических противников, за это время империя начала расползаться. Первыми объявили о независимости южные города, создавшие государство Амистад. Понимая, что империя Гирон наверняка пожелает вернуть земли, повстанцы заключили союз с морскими эльфами и злющими таргарцами. Вторгнувшиеся на юг имперцы получили могучий отпор и вернулись восвояси.

Именно так и зародилась эпоха бесконечного противостояния остатков человеческого величия – Империи Гирон и Союза независимых рас. Именно в этот исторический момент игроки и вступят в игру.